Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Поставляемое оборудование является продукцией производственно-технического назначения, подлежащее обязательному техническому обслуживанию и может быть использовано только по прямому назначению, указанному в Инструкции по эксплуатации.
2. Гарантия включает в себя замену неисправных узлов, агрегатов, частей, комплектующих, отдельных деталей, а также выполнение бесплатных ремонтных работ в течение всего предусмотренного гарантийного срока.
3. Гарантия не включает в себя текущее техническое обслуживание, установку, настройку, подключение изделия к компьютеру; сервисное обслуживание по месту нахождения у Покупателя. Чистка, смазка и иное техническое обслуживание оборудования в соответствии с Инструкцией по эксплуатации является обязанностью Покупателя.
4. Покупатель обязан обеспечить техническое обслуживание оборудования самостоятельно, либо обученному квалифицированному техническому персоналу. В случае невозможности выполнить техническое обслуживание самостоятельно, оно может быть выполнено специалистами Поставщика за отдельную оплату.
5. В случае заключения Покупателем Договора на сервисное обслуживание, срок Гарантии оборудования, либо отдельных его узлов, может быть увеличен Поставщиком на условиях, предусмотренных Договором.
6. При несоблюдении условий техобслуживания Покупателем, оборудование может быть снято с Гарантии.
7. Гарантия распространяется на: неисправности оборудования, возникшие при его изготовлении, или в результате скрытых дефектов деталей, только после подтверждения экспертами Центральной сервисной службы Поставщика наступления гарантийного случая.
8. Гарантия не распространяется на:
- неисправности оборудования вследствие его использования не по назначению и нарушением Инструкции по эксплуатации;
- повреждения, полученные вследствие самостоятельного неквалифицированного ремонта; либо внесения конструктивных изменений в оборудование не в сервисном центре Поставщика и без его письменного согласия;
- механические повреждения оборудования, полученные при транспортировке Покупателем, либо транспортной компанией;
- повреждения, полученные в результате отсутствия у Покупателя Акта освидетельствования электросетей органами Энергонадзора; несоответствия питающих электросетей требованиям ПУЭ: температуры, влажности в помещении и т.п.;
- повреждения, полученные в результате эксплуатации Товара с отсутствующим контуром заземления; в условиях аварийного повышения или понижения напряжения в сети и т.п.;
- повреждения, полученные в результате эксплуатации Товара с силовыми разъемами РШ/ВШ;
- повреждения, вызванные использованием нестандартных или несоответствующих Инструкции по эксплуатации расходных материалов; в случаях, когда дефект узлов вызван взаимодействием с неоригинальными узлами, установленными Покупателем самостоятельно без согласования с сервисной службой Поставщика;
- случаи нарушения пломб; самовольного вскрытия Покупателем в период гарантийного срока ответственных узлов и механизмов оборудования; нарушения установленных при изготовлении заводских регулировок;
- выполнение текущего ремонта, под которым понимается настройка и (или) наладка оборудования;
- быстроизнашивающиеся и расходные материалы, каковыми являются отдельные части (детали, узлы) оборудования, срок службы которых при нормальных условиях эксплуатации короче срока службы всего оборудования в целом; а также детали, подлежащие регулярной замене в соответствии с Инструкцией по эксплуатации (иглы, петлители, ножи и их держатели, шпули, челночные устройства, игольные пластины, двигатели ткани, паропроводы, электрокабели, ремни, осветительные устройства, пускатели, предохранители, шланги, прокладки, концевые выключатели, чехлы и т.п.);
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем; а также произошедшие вследствие действия форс-мажорных обстоятельств (скачков электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические повреждения лакокрасочного и/или декоративного покрытия корпуса изделия, повреждения столешницы и иных частей стола оборудования (царапины, сколы, отклеивания и т.д.), появившиеся в процессе эксплуатации оборудования после его передачи Покупателю.
9. Доставка неисправного оборудования до сервисного центра или территориального торгового отдела Поставщика осуществляется Покупателем.
10. Гарантийный ремонт оборудования производится только после соответствующей технической экспертизы качества, в процессе которой выясняются причины неисправности. Экспертиза оборудования производится в Центральном сервисном центре компании по адресу: 141701.Г. Долгопрудный Лихачевский проезд 6 стр 1 оф.203, в порядке очередности; срок экспертизы от 3 до 45 рабочих дней, в зависимости от удаленности Покупателя и сложности её выполнения. Если в результате проверки обнаружится, что неисправность (дефект, брак) соответствует п.2 настоящих Условий, Поставщик обязуется безвозмездно устранить неисправность, либо заменить оборудование на новое (при невозможности устранения дефекта).
11. Срок проведения гарантийного ремонта при наличии запасных частей не может превышать 30 (Тридцати) рабочих дней по каждой единице оборудования, если нет иных договоренностей. В случае отсутствия запасных частей срок проведения ремонта продлевается, но не более чем на 30 (Тридцать) рабочих дней. Срок гарантии на замененные запасные части не может превышать общего срока гарантии на всё оборудование.
12. Замененные детали переходят в собственность службы сервиса Поставщика.
13. Выявленные дефекты, подлежащие устранению в ходе гарантийного ремонта, а также регламентированные сроки проведения гарантийного ремонта не являются основанием для выставления Покупателем финансовых претензий к Поставщику.
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи оборудования Покупателю и составляет:
- Промышленные швейные машины 1 год;
- Двигатели (индукционные, сервомоторы, блоки управления) для ПШМ - 1 год; фрикционные - 6 месяцев;
- Раскройное оборудование – 6 месяцев;
- Оборудование ВТО– 6 месяцев;
- Пневматические пресса -6 месяцев,
- Электрические пресса - 6 месяцев,
- Пресса механические( ударные) - 3 месяца
- Пресса ручные -14 дней.